17.09.2012

События недели^^

И снова привет:*
Хочется что-нибудь рассказать про учебу и вообще про свою жизнь, но толком нечего. Наверно поэтому я и не пишу так часто сюда...
В субботу осталась у Рэшика ночевать, ежали с больными животами:( Но до этого мы...мы КУПИЛИ БИЛЕТЫ НА ВАЛЕНТИНА СТРЫКАЛО!
Потом пошли на парад муз.школу Рэшика:
Ну и потом я осталась у нее и мы лежали пластами весь день и ночь:(
Уже утром:D

Ну, а вчера вот ходили с Рэш на каток.Еще была Юля и ее коллега с работы^^
Так круто покатались. Забавно было:)
Правда там парочками катаются. А мы такие форевер Элон были с Рэш. 
Я устала. Приезжай а?


Я была в вип коньках, с розывыми шнурками^^


 Передняя камера айфона форева:D



Вот так. Сегодня понедельник и я уже успела получить пятерку по технологии. И мы написали 2 работы практические:( Я так устаю на учебе, это капец просто. Каждый день учить нужно... Ну я думаю еще немного и вольемся в ритм.


Вроде бы все. Как будут новости напишу:*
Мур мур:* 
*Объятия*

Комментариев нет:

Отправить комментарий