04.09.2012

Немного нового^^

Не, ну а что:) Сопли я написала, теперь можно и о приятном поговорить;) Я теперь студентик^^ Няняняня^^ правда студенческий нам еще не выдали, т.к пока идет зачисление:) Думаю числа 15 я уже смогу его увидеть;)


Сегодня закупилась немного тетрадями... еще за 2 дня уже составился нихуевый список того что надо купить и читать. лол борщ :(

Я сегодня форева с двумя тетрадями^^
"Материаловеденье" и мой студ.ежедневник. что-то типо дневника

Вот сам ежедневник внутри. Имена преподавателей, список "нужностей" и расписание
Первая лекция^^ 
Я пока еще халявничаю. У нас еще не работает столовая и дабы студенты не ходили голодные, нам сократили пары. Пара всего 45 минут^^ В 12 я уже свободна.
Так мы сегодня встретелись с Танюшей и пошли в школу. Зашли к Надежде Михайловне *___* Так скучаем по школе:( Родная все таки. Потом пошли в столовкуу*___* блин...там рай. едаа..я мечтала 3 месяца о столовской пицце^^

Потом пошли в канцелярский и я затарилась немного:

Две большие тетради.




 1-клей. 2- степлер. 3-большая кисть.*_* 4-см.лента. 5-акварельные карандаши.
две тетради 18 листов для практических работ и всеких зачетов. 
 А еще я простыл. вот лечусь. купила себе лекарство...а то голос Джигурды меня пугает..:(

Ну вот такие дела. Буду стараться появляться чаще. даже каждый день^^
*Объятия:**

Комментариев нет:

Отправить комментарий