06.09.2012

Это мой 4 учебный день^^

Я обещала появляться тут по чаще. Вот, выполняю свое обещание^^
Сегодня мы учились полными парами, поэтому приехала я домой в 4.. И то,спасибо, что четвертой пары не было^^ 
На одну из пар я не того размера тетрадь взяла, пришлось сейчас все переписывать..и это я вам скажу пипец полный. рука отваливается..но все аккуратно переписано и я готова это учить^^

Да, да..много непонятных слов..хотя нет, тут они понятны;) 
Завтра пары не лучше :С


А еще мне очень подняло настроение сообщение от тебя^^ Сижу никакущая на парах, а тут приходит сообщение в вк: 
Преподы да и девчонки подумали что я укуреная, т.к сидела оставшиеся пары с улыбкой до ушей^^

Завтра, если будет возможность, напишу что-нибудь в рубрику Fashion^^
*Объятия* 

Комментариев нет:

Отправить комментарий