04.09.2012

Я переболела.

РЕБЯТА. Я СНОВА ТУТ ПОЯВИЛАСЬ. 

Простите за ооооооочень долгое отсутствие. просто моя жизнь перевернулась сног на голову. очень многое произошло. я совсем поменялась..мб внешне это не заметно, но внутренне я другой человек. меня изменила всего одна ситуация. 

да он ушел, ничего не объяснив. но как говорят
"когда одна дверь закрывается, всегда окрывается другая, стоит только понять где" 
Но все равно, спасибо тебе что ты был. да, у нас ничего не сраслось,что и следовало ожидать. но ведь зачем-то судьба свела нас, мб для того,чтобы чему-то научить...меня научила. А теперь мы с тобой никогда не встретимся...я не хочу видеть глаза, которые любила... я просто боюсь что внутри что-то ёкнет и я буду страдать. нет, мне хватило тех 5 дней твоего молчания. я думала просто умру. нет. я переболела тобой. теперь вся эта "история любви" останеться в моей памяти и душе навсегда.надеюсь у тебя тоже. ведь ты был частичкой меня...

♪ Сплин – Прочь из моей головы
"И вместе с собой забери о тебе мои мысли"(с)