20.10.2012

Void Camp – Dead Bodies

Неужели я нашла время на блог? Странно неправда ли?
Просто времени действительно не хватает. Да, событий у меня произошло много. но сейчас уже так и не вспомнишь. 

А у нас зима наступает похоже.. сегодня утром вышла из дома, а на улице снег повсюду лежит и идет в придачу*_* Прям как в сказке..но днем просто ад-__- все растаяло, лужи по колено. Ужас просто.
Учится становится все легче и легче. Правда ин.яз у нас один, только английский..а в школе я учила только немецкий.. и теперь я учу английский..с самого начала:) 

Что еще сказать даже не знаю...села, а из головы все вылетело. 

Ах да, если есть какие-то идеи для постов, кидайти их сюда: ChristinaStep
Ну вот теперь все. Оставляю вас с подборочкой картинок, которые мне понравились*_*





Комментариев нет:

Отправить комментарий