10.11.2012

7.

"Осталось 7 дней" Эта фраза звучит немного устрашающи, но я жду эти семь дней как никогда сильно^^ Ну и пусть я повзраслею еще на один год, зато в этом году оторвусь как следует^^
Я надеюсь что все получится так, как я планирую.


Теперь пошел финальный отсчет дней^^ 

В английским дела пока обстоят неплохо. Помаленьк уучу, вроде поулчается:)
А еще у меня куча идей, но все время под рукой не оказывается ежедневника и я забываю:( Но сейчас я решительна все таки достать его и записать. А потом сделать коллаж из своих желаний, ведь он реально работает, как показывает практика моих подруг^^

ну вот, сейчас в моей жизни начинается новая светлая полоса и надеюсь, что закончится она не скоро, а лучше чтобы она не заканчивалась^^
И начну я со своей комнаты, буду подготавливать ее к субботе^^

Обнимаю своих ПЧ^^ 

* Хотя у меня складывается впечатление,что мой блог не читают и вообще забыли про него:( Это и показывает статистика:( *

Комментариев нет:

Отправить комментарий