29.08.2011

День рождения - пока только вопросы и вопросы.

Уже вечер,а я решила написать пост. Но многим он покажется пока не в тему. Ведь день рождение у меня только в ноябре. Но мне все равно, захотелось написать именно сегодня. 



Столько вопросов: где отмечать и вообще отмечать или нет,хотя думаю 18-летие нужно отметить и причем чтобы оно запомнилось. Даже если отмечать буду в кругу близких друзей.
Следующий вопрос: что я хочу в подарок. Ну тут дело обстоит более понятно. 
Варианта 2: ноутбук или зеркалку. Склоняюсь к варианту 2, ибо у меня есть компьютер.


 








А так мама сказал, может и то и другое. 


В общем вопросов много, а решений никаких. если кто-то может предложить варианты, я буду рада :)






А теперь спокойной ночи, блог:*

Комментариев нет:

Отправить комментарий