21.08.2011

21 August.


Настроение: Сонное
В колонках играет: Tokio Hotel - Rette mich   
Привет блог! На часах 14:11, а я в сонном куматозе ;( Это скорей всего из-за погоды..Она ужасна:( Холодно и пасмурно :( Ну будем надеяться, что завтра будет тепло... Ведь у нас планы ;) Но не буду говорить,а то сглажу:)

Вчера достала старые кассеты..Послушала, понастольгировала... Некоторые песни просто ваууу...! Сегодня планирую еще послушать :) Одна кассета прям зацепила...Сборник группы E-type . 
Похож на мужа Наташи Королевой-Тарзана xD
А некоторые кассеты подвергли меня в шок xD Песни - упади и ржи...Кто писал их.. Видимо кто-то очень долго и что-то сильное курил xD Привету пору строчек из неизвестной мне песни..позже попробую отыскать кто поет xD Я знаю гугл меня спасет xD


И так: 


"СВАДЬБААААА....как хорошо напиться"

"я рисую на луне замок из звезд из звезд, который не светит мне не светит мне...."
"на столе стоит стакан и вино, заменяет мне подруга оно!!!!!!!"

Что курил автор? :D

И еще на одной кассете был микс...Т.е на нее записали,а точнее я записала пару песен..и получилось вот так :

"ну и что что зима, теплей оденемся, погуляем пока, потом поженимся..." (песня,а точнее строчка, убила мозг xD)
а потом резко прервалась на " девочкой своею ты меня назови, а потом обними,а потом обмани,а маленькие часики смеются ..." а потом внезапно: где ж ты мой свет бродишь голову склоня ......... МИЛЫЙ НЕ ГРЕШИ-НАПИШИ"....

Видимо я тогда обладала чувством юмора xD Просто мего микс xD
Думаю хватит :)

Всем удачного выходного:*


Комментариев нет:

Отправить комментарий