27.08.2011

Футболка.



Ну вот наконец-то я готовлю пост с переделанной футболкой :) Фото не айс, но так охото показать :)


Но маленькое предисловие. С чего мне захотелось ее сделать.
Я уже давно читаю блог одной девушки, которая просто гениально перешивает да и сама шьет одежду. Это Александра Чигаркова. Ее блог «CHIGARKOVA [ life ]» В одном посту она показала, как переделала футболку из обычной в футболку с кружевами. А так, как всем пришлось по вкусу, она решила делать и продавать их. Для тех, кому интересно, вот пост. Но мне не очень нравиться что-то заказывать и я решилась сделать что-то похожее. Вот что получилось вы и увидите. 



Провозились с мамой очень долго, для меня это был первый подобный опыт. В общем смотрите:


Как будет возможность, выложу адекватные фото :)

И хочу сказать огромное спасибо за это Саше! У тебя просто золотые ручки:)

1 комментарий: