20.08.2011

20 August.


Настроение: Что-то с чем-то.
В колонках играет:  Selena Gomez and The  Scene -  Love You Like a Love Song

Уже вечер и я совсем недавно пришла из магазинов. Ходили с мамой:)
Прикупились немного:) 
Погода у нас ужасная:( Дождь льет весь день..я вся промокла :( Мои бедные кроссовки тоже:(


Ну не будем о плохом...Покажу мини покупки :)



Сумка в школу :) Очень вместительная:)


Мне нравится подклад внутри:) Забавный.
 Кружева для футболки. О ней чуть позже отдельный пост:)

И дневник:) Только обложка нравиться:) Как-то странно, что в этом году я не разрывалась между несколькими вариантами...Все, простите, *овно.


А еще родители принесли дыньку .. Мммм *___*




Ну вот так прошел мой субботний день:)

Да, да , я помню про пост о еде :)) Няняня :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий