05.08.2011

Доброе утро, блог!

На часах уже 12, а я совсем недавно проснулась. И сегодня утром, лежа в постели, осознала, что меньше месяца осталось до школы. До последнего учебного года. Я боюсь..ЕГЭ вроде само и не страшно писать..много тренировок было..а вот то, что мне нужно сдавать литературу-пугает...я за лето нифига не читала..:( Взяла в библиотеке одну книжку и то, прочитала всего 16 страниц ;( Пипец:( Надо брать себя в руки. Еще хочу начать нормально учить немецкий...хоть один иностранный язык знать..а лучше еще и в совершенстве..Так хочется съездить в Германию.. В общем я решила, что я лох. Самый настоящий :( Бее...мне за себя стыдно:( Все, пора браться за себя и начинать учится..:) 
76654220_2669418_tumblr_ln1p2yxsh51qbsjqno1_500 (500x203, 492Kb)
Сегодня в планах поехать к Кэйт, она просила ее покрасить:) Я так чувствую, будут  обычные домашние посиделки :)

А на улице уже 3 день идет дождь ;( Бее...ненавижу дождь...летом..:(( 

В общем напишу как будет время:*
До встречи:*

Комментариев нет:

Отправить комментарий