06.09.2016

[Победа над ленью. На пути к идеальному телу]

       Моя первая неделя #проектбытьлучше продвигается и уже находится на середине. Тем временем я поставила галочку около еще одной цели на неделю:

1 неделя – 1 тренировка 
        Тренировка была сегодня в фитнес центре, в принципе, моя первая:) Сказать что было непросто–ничего не сказать. Боюсь что завтра я просто не смогу поднять руки. В четверг иду уже просто заниматься в тренажерный зал, все таки занятия по типу групповых в большом темпе не для меня. Пусть и это будет эффективней,чем заниматься самой. Но пока все же похожу в спорт зал, подготовлю мышцы к сильным нагрузкам. А так очень даже понравилось. Надо же начинать когда-нибудь;)
         Моя цель заниматься до дня рождения, что в итоге получатся 2,5 месяца, а так как #проектбытьлучше длится 3 месяца, с 1 сентября по 1 декабря, то так уж и быть, до нового года я буду, как штык, ходить 2 раза в неделю на тренировки. 
"Встречать 23 года жирной как-то не комильфо"(с) 
           




Комментариев нет:

Отправить комментарий