02.09.2016

[Возвращение блудной дочери]


      Даже не знаю как начать столь неожиданный, для себя, пост...Наверное: Здравствуй блог, меня зовут Крис и я вернулась. Давай дружить?

      А если серьезно, то за прошедшие три(!!!!) года отсутствия писанины(именно так можно назвать то,что можно прочитать ниже в постах) я два раза точно пыталась вернуться на просторы блогспота, но каждый раз все заканчивалось провалом: отношения, учеба,отсутствие желания писать что-либо. Сейчас же в жизни  очередной переломный момент и я очень рада тому, что подписана на замечательную Сашу, которая вдохновляла меня на создания блога и постов, а теперь благодаря ей и посту в инстаграмме о #проектбытьлучше я решила добиться того,что по какой-либо причине не получалось.
     Суть проекта в том, что "1 неделя-1 действие" И каждую неделю писать отчет о своих достижениях. Данный проект проходит в инстаграмме и по своей болезненной лени я совсем забыла подать заявку на участие:с Но почему бы чисто для себя не начать его и не #статьлучше? Лишним не будет)

Итак:
1 неделя: ►1 пост►1 фильм►1 эскиз►1 тренировка►1 готовая вещь

1 пост – чем больше, тем лучше. Но один точно должен быть
1 фильм – просмотр фильмов самое приятное,что можно выбрать. Думаю это будет не сложно
1 эскиз – лишним не будет, вспоминать и напоминать о художественной грамматике нужно иногда
1 тренировка – купив абонемент это будет легче выполнять, а пока хотя бы одна тренировочка дома, чтобы не растолстеть к дню рождению
1 готовая вещь – в кровь разобьюсь, но должна буду отшить либо на заказ, либо на продажу любую вещь

       Вот такой списочек получился. Кто-то выбирал 1-2 действия,кто-то 5-6, вот я отношусь ко второй группе людей, т.к мои действия не такие и сложные, но творческие.

       Помимо всего этого списка, я вернулась к истокам "Путь художника" Джулии Кэмерон; Так тоже все идет по неделям, поэтому  +1 действие к тому списку;)

       Итак, мой #проектбытьлучше объявляю запущен с 2.09.2016. Каждое действие ведет отчет в блоге(поэтому количество постов за неделю будет достигать ОГОГО надеюсь) 

       На этом информативность поста заканчивается, всех кто читает Обнимаю♥ и отправляюсь в "Путь художника"


 

Комментариев нет:

Отправить комментарий