04.09.2016

[ПуХ и #ПРОЕКТБЫТЬЛУЧШЕ: достижения первых дней]

     Нет ничего сложнее начала какого-либо продолжительного занятия. За прошедшие два дня меня одолевало чувство того,что я не смогу и брошу все, хотя оба этих занятия идут на пользу.

Подведем промежуточные итоги
1 неделя ►1 пост►1 эскиз►1 фильм►1 вещь►1 тренировка

Из списка на эту неделю выполнено:
•1 эскиз
•1 фильм
•1 пост

     Эскиз получился больше технический, для заказа,который в последующем закроет еще одно действие(1 вещь отшитая за неделю)
      Фильм я выбрала на эту неделю "Другая женщина" по совету подруги, а потом оказалось что я его уже смотрела. Так что пересмотрела я его с удовольствием. Тут даже описывать его не нужно, а лучше просто посмотреть. время будет потрачено с диким смехом:)


     Ну и остается тренировка, которая будет во вторник-среду. Так что вроде бы пока проблем никаких нет и надеюсь не будет.

      С "ПуХом" дела обстоят немного иначе..Помимо "утренних страниц"  к списку заданий на неделю прибавилось еще 10(!) Из них 7-8 нужно отвечать письменно,причем не парой строчек. 
       Поэтому сейчас мне нужно заняться двумя вещами: выкройкой пальто и заданием "ПуХа"


       Вот такой сумбурный пост получился. Впредь буду разделять ПуХ и #проектбытьлучше, ну и каждый отчет за действие буду писать отдельно. У нас еще все равно 11 недель на наработку грамотного ведения отчетов;)

Обнимаю♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий