25.09.2016

[Первый шаг к переменам]

       У каждого наступают переломные моменты в жизни,когда чертовски хочется поменять все. Вот и мой сентябрь подвел меня к большому шагу, но до него нужно пройти ещё тернистую долгую дорогу. 

        Жизнь научила меня одной вещи: "хочешь чего-то – делай, а не трепись об этом." Чаще всего ты просто забиваешь на то, что очень хотел или просто все планы/дела, что планировал, срываются. Но иногда очень хочется поделится с кем-то, для таких случаев лучше использовать очень очень близких людей, родителей, родных братьев/сестер. Они поддержат все твои начинания, даже если что-то не получится, то они все равно поддержат.
         В моем случае мама поддержала меня, а я сама для себя сделала вывод
"Не попробуешь— не узнаешь" и "Если только думать об этом и ничего не делать, то потом будешь жалеть о том, что не попробовала" Так я хотя бы узнаю: стою я чего-то или нет. Моё это или нет.
  
♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥

         Из выше сказанного вытекает один минус, на данный момент я прохожу два проекта: #ПутьХудожника и #ПРОЕКТБЫТЬЛУЧШЕ . В обоих случаях я уже стала упускать много заданий/целей на неделе, а с еще одним "проектом" я совсем могу забросить все. Поэтому принимаю решение в #ПРОЕКТБЫТЬЛУЧШЕ добавить немного изменений:

▼1 неделя▼
---------------
►2 тренировки 
►1 отшитая вещь(на продажу; себе;маме)
►1 технический эскиз к вещи
►1 фильм
►1 пост

          С ПуХом постараюсь продолжать вести "светские беседы" Но чувствую "недолго музыка играла, недолго фраер танцевал" Но тут время покажет. А пока просто пожелаю себе удачи, сил и терпения...
Обнимаю♥


Комментариев нет:

Отправить комментарий