27.11.2011

Shopping :)

Сегодня, когда ходили с мамой в магазин, я прикупила себе пару приятных мелочей :) И сейчас их покажу:) Потому,что рассказывать больше нечего:( 


Сыворотка для роста волос. Решила попробовать, ведь на выпускной хочеться быть с более менее длинной шивелюрой. Пахнет приятно. Ну лично мне понравилось:) Нужно ей пользоваться 2-3 раза в неделю, и продолжительностью в 2-3 месяца:) Ну у меня как раз зима есть:)











Семейство розовых :D Лак, жидкость для снятия лака и шампунь.

Лак как всегда :D обязательно раз в неделю покупаю новый :) Уже есть маленькая коллекция. 
Шампунь, мама такой захотела, у меня есть еще один, для роста волос, а этот нам как общий :) Но мне нравится шампуни этой фирмы, этот уже 3 :)





Ну вот такой мини шоппинг:) Как -то на недели покупала себе кардиган бежевый.Но смысла его показывать нет:) 
До завтра:*

1 комментарий: