01.12.2011

Привет, декабрь!

Хочу колы..ОЧЕНЬ хочу !
Привет зайцы :) Как вам первый зимний день?:) У нас на улице оченгь няшно:) Светит солнышко и снежок повсюду лежит ^^

Седня я не ходила в школу. Голова болела ужасно. Но сейчас прошло и у меня очень много планов на оставшуюся часть дня. Нужно сходить в магазин. прикупить вещиц для нов.года:) А еще обязательно купить стикеры (!) разного цвета и яркие. Мне же предстоит учить историю для сдачи ЕГЭ(!) Ужас, правда? Ну об это позже, там длинная история. 

Так что пошла я собираться в магазин :) 
Удачного вам всем дня:*

2 комментария:

  1. а у меня снега нет(( жаль! Но всё равно с началом зимы) Кстати последнее фото очень классное , люблю подобные!

    ОтветитьУдалить
  2. The Coke cans to look quite artistic in the snow. Well-done. Happy Holidays this Christmas Season from Canada.

    ОтветитьУдалить