29.12.2011

2 day to happy new year!

  
дада, уже через 2 дня ^^
Привееет! У меня очень многомногомного новостей :D Я почти 3 недели тут не была:) я, конечно, много раз собиралась и даже садилась писать, но не успевала :D Ну а сейчас, когда учеба позади, я могу полноценно писать посты :) уиии^^ 



Вы готовитесь к Новому году?;) у меня все гото во...вроде бы :) Елка стоит, комната украшена:) подарки куплены, осталось только решить что будет на столе :) и что делать в саму новогоднюю ночь. Вариантов немного..или быть дома или пойти гулять. но мне не очень охото идти... хочеться побыть дома...просто наверно из-за того, что устала от учебы, от людей и суеты. Хочеться покоя. 
 




Вчера мы выступали в школе :D это было неееечто xDD описывать не буду, т.к это НЕОПИСУЕМО!xD Скажу одно, было дико смешноо:) И я кстати была мафией ;) Мы ставили сценку по фильму "В джазе только девушки" 
вот мои мофиозии ;)


и да, если вы заметили, я покрасилась ^^ теперь я русая:) мама боялась что волосы отвалялться или позеленеют :D но ничего не случилось, все ровно прокрасилось:) красила сама, дома и муссом:)

Ну вот так вот:)На  Завтра уже появились планы, но о них я расскажу завтра;) Удачног овам вечера:*

Комментариев нет:

Отправить комментарий