18.11.2011

1 день новой жизни:)

Hi!
Как у Вас дела?:) 
У меня все зашибись:)
Хочу поведать вам про вчерашний день и вечер:)
Утром решила встретиться с девчонками,чтобы вместе поехать в школу, в итоге-опаздали на 3 минуты :D Я 2 раз за этот год опаздала... :D До этого в среду на географию,а вчера не алгебру.
Так вот, в школе меня, конечно, все кто знал поздравили и кто не знал тоже :D


Вечером девчонки пришли меня поздравлять:) Без сюрпризов не обошлось xD Но об это ниже:) И подарки покажу тоже чуть попозже:)
Потом мы пошли гулять с девочками:)

И вообще, я планирую еще дня 2 отмечать свою новую жизнь:)
Ладно, можно теперь и фоточки показать:) Начну с подарков:

Надюшин подарок:* Открытка в тему :DD
 И милые сережки :)
Викин подарочке:)

Духи офигенно пахнут ^^
Танюша знала, что я хотела :)
Крисик подарила набор ^^



А вот и главный подарок xD Нет, ну надо же было додуматься до такого?А! xD 

А фотки с прогулки покажу в след. посте ;)
Удачи вам:*

1 комментарий:

  1. С прошедшим :)

    даа, последний подарок самый оригинальный :D
    особенно в сочетании с УК РФ ))

    ОтветитьУдалить