01.11.2011

Снееег *__*

Сегодня первый день ноября, а это значит, чтооо...через 16 дней я буду отмечатьс ясвое восемнадцатилетия ^___^ Так хочется скорей. 
На улице все завалило снегом, он повсюду: на машинах, на крышах, дороги полностью покрыты снегом. Настроение офигенное ^^ 
Уговорите кто-нибудь мою маму,а!

Сегодня ездила в школу, готовить декорации для спектакля. Все решили, в пятницу начнем:) Сейчас прошло уже 2 часа, сижу пью колу и смотрю разные картинки, так сказать вдохновляюсь на эксперимент с волосами:) Я не знаю почему, но снова очеееень хочу покраситься в блондинку...но я знаю, что 10000000% потом буду жалеть, что сделала этот шаг. А мама против вообще всяких покрасок, она хочет чтоб у меня был свой цвет волос и максимум что она разрешит, то это только помелироваться ;( Бее...Мне до пенсии тогда ждать надо,чтоб мои старые крашенные волосы отрасли..

Вот и все в принципе, сейчас еще немного посижу и поеду на курсы...Их никто не отменял..
Обнимаю вас*

Комментариев нет:

Отправить комментарий