09.10.2011

Christopher S Feat. Max Urban -- Star(с)


ненавижу, когда стоят сзади пока ты сидишь в интернете(цэ.)



Как прошел ваш день? У меня неплохо. Мама вытащила меня по магазинам. Что очень неожиданно. Такое бывает редко. 


В итоге мне купили пирс в ноз(серебро), сережку в ухо в верхнюю дырку(колечко, золото), лак RimelLondon "600 Deliciously Dark" и EVA Максимум роста, Журнал Yes! и на курсы стаканчик для воды и бумагу :) 


Вроде все перечислила теперь можно и показать;)


Пирсы не стала фотать, сильно маленькие объекты ;D
Яички xD 1-на курсах рисовала, 2- дома, 30 мин. назад

Мне еще нужно нарисавать 2 рисунка, сделать уроки и почитать книжку.. Похоже я спать не лягу сегодня... 



А вам, удачно провести воскресний вечер и удачной трудоваой недели.

Комментариев нет:

Отправить комментарий