23.10.2011

Ну что, дождались? Вот вам пост.

Ребятки..не пишу, потому что писать не о чем.. Весь день проходит по такому плану:
-*встала* "А чеееерт, опять проспала, быстро поднимайся в кровати жирная курица...!"
-*с горем пополам доезжаю до школы* ""Так, вроде не опаздала...Да я же крут, со мной вообще нельзя опаздать, я человек-пунктуальность"
-*уроки* "да сколько ж можно говорить, я все равно половину веще или не понимаю или пропускаю их. Еще минута и я засну...Жаль не получится, первая парта ЗЛО!;("
-*после уроков: курсы, доп.занятия(подготовка к ЕГЭ), театр*
-*дом* "О БОЖЕЕ, ДОМ, МИЛЫЙ ДОМ, Я ТАК СКУЧАЛА! О да, постелька я бегу к тебе..."

И вот так собственно уже неделю проходит моя жизнь. Весело неправдали?:(

Мамке мне купила "Пиковит". Надеюсь он мне хоть немного опможет:) Вдруг у меня авитоминоз..:D Хотя девчонки бы сказали другое xD

Еще мне нужно оооочень много перечитать литературы...ужасно много...Мне же сдавать ее..:( Так что пару произведений Бунина осталось и начинать читать Куприна-и это только по школьной программе...еще кучу старого нужно перечитать ;( Я в панике просто :(

Сейчас нужно сходить в душ, сделать маникюрчик нормальный и доделать уроки на завтра :) Осталась последняя неделя и каникулы...НАКОНЕЦ-ТО! А потмо через 10 дней я отмечаю 18-ТИЕ! ;D Я все же надеюсь что все получиться...

Постараюсь писать почаще...Все пока* Удачной недели*

Комментариев нет:

Отправить комментарий