30.10.2011

Опять пропала.

Блооог! Я приперлась снова:) Заметили что дизайн совсем поменялся?:) Захотелось новенького. Осталось шапку сделать нормальную:) Как напишу этот пост - сделаю шапку:)


У меня сегодня лежачий режим..Отдыхаю, все таки наступили каникулы:) Зато мама ходила по магазинам, но без меня. Но купила мне много всего интересного, о чем я расскажу позже и покажу тоже:)



У нас позовчера пошел снеееег! ^^ И достаточно хорошо, до сих пор лежит:) Я ооочень рада снегу. Охото чтоб он уже лег. Хочется слышать его, когда идешь. Он так забавно хрустит под ногами ^^ Уиии...:) 

Ну конечно же у меня буду шикааарные каникулы. Больше похожи на выходные ;( Курсы то продолжаются.. Еще завтра в школу в 9 переть. Геометрию писать. Так 5 выходит ^^ если напишу контрольную завтра на 4, то я УМНЯЯШКА, поставят 5:) Хоть и оценки выставляют по полугодиям, так что нельзя сбавлять ход...))

А еще хочу перед днем рождением помелировать волосы :) Сначала кончики покрасить в свой цвет, а потом промелировать все волосы:) А пока я делаю масочки и пью витаминки:)

Ну вот так вот. Такие вот дела:) Следущий пост о маминых покупках-сюрпризах:)


Комментариев нет:

Отправить комментарий