11.10.2011

11 Oktober.


Очередной осенний день прошел. Сейчас нужн особираться на курсы. Сегодня рисуем акварелью. Я больше люблю рисовать/писать красками..цвет люблю. 
Многое поведавшие краски :)


Сделала расстяжку черного цвета..думаю так пойдет.
фигня полная..
В процессе:)



Пришла сегодня в школу. Нас вчера пересадили и теперь я сижу...НА 1 ПАРТЕ! За что такое наказание? Я ненавижу сидеть так близко. А раньше все хотели сидеть на первых партах. Помню это время. А сейчас(лично я) не люблю сидеть впереди..учителя слишком близко. Писали сегодня на литературе контрольную по "Вишневому саду" Так Н.М стояла прям рядом со мной..а я писать не могу так, когда кто-то над душой стоит. ;(


На алгебре тоже контрольная была и то же самое повторилось. Бесииит;(
Еще и на 1 ряду..хотя сначала сидела на 3 с петькой, но туда потом Машу посадили, а меня к Дуне..э..Денису (xD)


А еще на физ-ре мы играли в футбол:) Прикольно..)) Мальчики против девочек(за девочек еще физрук играл) Оторвались:) меня пару раз ударили мячом, физрук столкнул и отдавили мои белые кеды;D было забавно:) Но девочки ВЫИГРАЛИИИ ;D ахахах:) 
одноглазый пират xD


Ну все, хватит болтать, нужно собираться:) Удачи:*


3 комментария:

  1. покажи потом свои рисунки :)

    ОтветитьУдалить
  2. они стремные :D ну может быть что - то и покажу:)

    ОтветитьУдалить
  3. тоже раньше рисовала, даже художку закончила, а сейчас забросила. посмотрела на фото красок и что то ёкнуло внутри)))

    подписалась, буду рада видеть тебя у себя в блоге
    http://mariannaazarova.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить