10.03.2013

"непозитивный весенний пост"

На календаре весна. Да, именно на календаре. На улице все так же пасмурно, иногда идет снег, перепад температур. И в душе также. Ни настроения, ни здоровья, ни чувств. Ощущение что я перестала жить..что я просто существую. Это чувство нельзя передать...это как будто ты перестаешь осознавать происходящее, закрываешься где-то в себе. Местами, откуда то изнутри, вырываются слезы. Они появляются от того,что я слишком долго старалась быть сильной, я терпела, старалась закрывать на все глаза, держала переживания в себе и просто улыбалась, храня всю боль и обиду внутри. А сейчас все это переполнило меня и рвется наружу. 
8 марта я провела с температурой в 39 градусов. И вообще с понедельника ни живая ни мертвая. Овощь. Но папуля порадовал меня и подарил букетик тюльпанчиков, ведь я так хотела живых цветов. Я люблю цветы. И не важно кем они подарены. Я просто люблю их.


1 комментарий:

  1. 39 градусов....тут действительно ни о какой весне и речи быть не может.

    ОтветитьУдалить