17.03.2013

Воскресный мартовский вечер

*ну что, попробую написать адекватный пост*
♪Linkin Park – Breaking The Habit
Моя двухнедельная болезнь подошла к концу...я надеюсь, что кашель, который появился вчера и пропавший голос не возобновят болезнь.
Через пару месяцев наступит сессия..вопросы на руках. 3 экзамена, которые очень важны все ближе и ближе. Я безумно боюсь не сдать.. поэтмоу все свободное время  я посвящаю учебе..отвечаю на билеты. 
Завтра приду в колледж, а меня там покарают -__- я болею чуль ли не каждый месяц и по две недели. У меня куча долгов, я не знаю, как, но мне придется сдавать и носится по всем преподавателям и сдаватьсдаватьсдавать.

Завтра буду весь день молчать, мб голос вернетс яи я смогу нормально общаться. Хотяя..я даже рада что он пропал, меньше будет разговоров и, уж простите, доебства до моей персоны. 

Я терпеть не могу, когда меня контролируют. Даже в школе такого не было, а тут просто чуть ли не каждый шаг отслеживают -_- чуть что, то это старая корга звонит -__- 
Мы не маленькие и знаем что нужно. Если не пришли на занятия значит так нужно. Это не школа и не нужно стоять у нас над душой. это наша жизнь, наша учеба и нам решать как учится, где участвовать и т.п 

Ну вот, я высказалась хотя бы сдесь. А теперь мне нужно подучить материаловеденье, поставить укол (:с) и ложится спать.
Удачного вам вечера и завтрашнего дня^^ 
Чтобы не забывали меня ^^


Комментариев нет:

Отправить комментарий