17.02.2013

На календаре 17 февраля.

За последние несколько недель у меня появилось отлично настроение^^ Поэтому что-то позитивное хочется оставить и сдесь- в блоге^^
Наверно мое настроение напрямую зависит от музыки. Я пополнила свой плэй лист парочкой новых песен, да и вообще хочу поделится тем, что слушаю в последнее время:

  • edIT – Ants
  • OST Step Up 4 – Art Museum
  • Girls Aloud – No Good Advice
  • Girls Aloud – Sexy! No no no..
  • Girls Aloud – On the Metro
  • DJ Smash – Moscow Never Slips
  • Scooter – 4.A.M. (Radio Version)
  • Girls Aloud – Something New
  • Quality – All Around The World (Remix)
  • Papa Roach – Last resort
  • Avicii – Levels (Skrillex Remix)
  • Daniel Powter – Crazy All My Life
Совсем недавно весь плэй-лист состоял из рока:D сейчас какой-то микс получается.

Сегодня весь день я посвящаю учебе. много всего сделать нужно, а времени катострофически нехватает. Ну и покажу немного фотографий из серии "Легкая наркомания" ну а точнее с дня рождения Рэш:D




Завтра у папули день рождения^^ В плюс к этому всего 2 пары. Почти весь день свободный. А говорят - понедельник день тяэелый. Ничего подобного, для меня всегда тяжелый четверг.
Ну вес, я отправляюсь дальше учить и делать задания на завтра. 
Обнимаю вас:*

Комментариев нет:

Отправить комментарий