24.06.2012

left 2 days

2 Дня до выпуска.а я практически НЕ готова -____________- Ну вот что я за косячница такая. Маме завтра придется перешивать платье. ну вроде бы в таком варианте оно мне будет нравится. 
аааа..после таких фотографий хочется рисовать *___*
Обошли с Ю. сегодня кучу магазинов. Ни я ни она себе не нашла ничего :( Завтра едем еще в парочку. Нужно все оставшееся купить: сумочку, украшения. 
а еще завтра у меня заход по больницам -_____- не хочу:(

шипы шипы шипы *____*
Во вторник поеду на дачу. прихвачу с собой Ю *___* И ЭТО НЕ ОБСУЖДАЕТСЯ! 
Ножкам нужно загорать*__*
__________________________________________
Очень сильно скучаю по Зае моему:(( давно не виделись с ним:( Завтра его мама приезжает с моря.. скоро предстоит встреча с ней:D
__________________________________________

Вот, посвятила вас в свои планы на ближайшие 2 дня ^^
Пока-пока:*
*Объятия*

Комментариев нет:

Отправить комментарий