25.06.2012

Вечернее

Добрый вечер блог^^ 
Пост хотелось бы посвятить покупкам. даа..я все таки купила себе клатч*___* и не только. Все покажу ниже.
Погодка на улице капец. Жара стоит невыносимая, поэтому завтра с Ю.мы едем на дачу^^ Это уже точно:) Хоть кто-то смог со мной поехать. Чему я бесконечно рада^^



Распечатала заявление в универ. правда только в один. И скопировала часть портфолио^^

Уже в среду выпускной.. сутки остались. Вот денек будет.. Еще и в 14:15 маникюр.. вот думаю успею я прическу то сделать за 2 часа? мама говорит,что нет и надо отменять маникюр или переносить на завтра.. а я не хочу после дачи туда идти -___-
видимо все таки придется самой делать. ааа...фак. черного лака нет.
У меня эпичное сочетании цветов :D

Ну что, разболталась я, покажу покупки да спать;)

Клатч на длинном ремешке "Мoon River"
Из Рив Гоша: Тушь "Eva" + дали пробник той же фирмы.

серьги и кольцо "Lady"
Поближе.
Вот так. Удачного вам вечера.
*Объятия♥*

Комментариев нет:

Отправить комментарий