12.04.2012

Игра на выживание

Добрый вечер блог!
У меня был отключен интернет,поэтому я не могла никак писать посты. А столько всего происходило. Но уже поздно писать. Времени прошло достаточно. 

Ну что вам рассказать?Я во всю готовлюсь к экзаменам. В особенности решаю алгебру, у меня с ней туго. Во вторник решали с Юлькой задачи. вроде все с ответами сошлось :) Радыы:) Некоторые страницы в книжке исписаны : "Могём, умеем, практикуем" :D 
Ну посты писать буду, как будет время. 
Завтра отправляюсь в ткани*___* Попробую переделать куртку. Жаль нельзя перекрасить кожу, а то меня напрягает золотисто-коричневый цвет.еще и потертый.И ткань для сумки*_* Еще съездить за толтовочкой. И в идеале поискать кеды*__* И я буду счастливой. А вечером к Коте^^ Почти 2 недели не виделись, скучаю:( 

 Ну вот так, ребятки. А теперь мне пора. Удачи. Мурмур ^^

Комментариев нет:

Отправить комментарий