23.01.2012

а завтра все сначала будет (цэ)

 
Добрый вечер блог. Даже не знаю с чего начать...
Ну начну с того, что всю прошедшую неделю я лежала с температурой. и не было сил писать что-то сюда. Сегодня весь день я посвятила урокам и.. биатлону ^^
Да, да.. я любитель биатлона:))
Вчера приходила меня "навещать" Рэш:) 
Завтра уже в школу:) Сегодня чувствую себя отлично:) 
В субботу у Рэш день рождение:) Я наконец-то придумала что подарить:) Завтра займусь приготовлением. 
И наконец-то я берусь за учебу. Составила план, какие оценки я обязана получить к концу уч. года. весьма достижимо все:)
 
А еще у меня очень много идей в последние время есть:) Но о них я расскажу вам завтра:)) Пусть это пока побудет в моем ежедневнике;)
Ну и хочу вам сказать напоследок, удачной трудовой/учебной недели:*
♥Спасибо, что продолжаете читать меня;*

Комментариев нет:

Отправить комментарий