10.01.2012

Новый год прошел, а я еще и не писала. (цэ)

Блоог:* 
Простите, что очень очень редко пишу, но времени катострофически мне не хватает -_- Осталось полгода до сдачи ЕГЭ, а я даже не знаю что сдавать и куда идти. Есть несколько вариантов, и я более менее остановилась на одном, но пока точно не знаю. 

Пост сегодня будет с фотофотофото *__* какие есть, покажу:)
В общем, все будет под ссылкой ^^ Приятного просмотрачтения :

Начнем с Нового года ^^
Ничего интересного не было, сходили днем с ма в магазин, т.к у меня младший брат и ему с папиной работы презентовали конфеты, я тоже захотела и конечно же я их получила ^^
Раффаэлкиии*____*
И орбит детский, такай был в моем детстве и вот я наткнулась на него в Абрикосе ^^

Вечером встречали н.г:) Шампанское, салатики, в общем все как обычно :) 

 Забавная свечка :D


Потом позвонила Рэш, пришла поздравлять и... ЗАБЫЛА ПОДАРОК xD Да мне в принципе было не важно это, свой я подарила конечно же :) Скромный, но зато от души^^

Подарки конечно отпад были... ОДНИ УКРАШЕНИЯ :D теперь я очень долго покупать их не буду. Зато вот никто не угадал подарить мне ШАМПУНЬ :D Бяки :)))

От Рэш :
 

 От родителей:

От самой себя :D

Дальше были каникулы(самые хреновые -_-) Я спала до обеда, дальше занималась всякой фигней. Но до блога руки не доходили. Брееед. 
В 2 каких-то дня мы ночевали с Рэш у Юли с Сашей.






Вот такой вид в 4-5 утра ^__^ Мне нравиться очень смотреть на улицу.. Тогда было не очень позитивное настроение. Взгрустнулось что ли..




Комментариев нет:

Отправить комментарий