26.09.2011

For 24 September.

Итак, покажу и расскажу про 24 сентября, когда я ездила к Кейт:)
Ничего интересного, посидели, поугарали, потанцевали:) Ели "Густав суп" xD О да :D Есть немного фоток, ничем не примечательных:)


Купили вкусняшек, ну все как всегда в общем. 




Кола любимая:*
 Мой еле дышаший фотик:D
Потом был денс ;DDDDD
О боже, меня плющит на 1 фотке xDDDD

розовые носки xD
В 4 утра, пока Кейт лазила в нете и смотрела "дневники вампира" ( где КЭП в этом сериале?оО) я мирно заснула :D но спала не долго, все таки газировка давала о себе знать ^^ Те, кто читают меня в твиттере знаю как что происходило :D неадекватные твитты были почти каждые 2 минуты :D В 5 мы уснули мирно под музыку, даже не заметив как она закончилась:)


Вот так прошел день и ночь:) О вчерашнем дне следующий пост:) Он тоже был хорошим:) Не написала вчера, так как нет тормоз;( 

1 комментарий:

  1. ммм
    вкуснятина)

    подписалась на твой блог;)
    жду взаимности:)
    http://tatatatataa.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить