23.09.2011

Abend. September 23.

Привет дорогие:* Как ваше настроение?


У меня ожидаются насыщенные выходные* Но перед эти хочу сказать, что сегодня ПЯТНИЦА! 
Неужели...


Ну так вот, вчера было родит.собрание, говорили на счет выпускного, сколько денег сдавать и т.д 
Еще вчера ходили на слет трудящихся, тех кто работал летом:) Дали сертификаты и коробку конфет каждому ;) 
Потом на обратном пути у Шурочки был фотик:) Он маленько пофотал, со мной фоток мало, дабы нам надо было идти в больницу к Викиной маме. По дороге заглянули в пару магазинов. Я присмотрела немного вещей:)

Завтра после школы идем с Лерчиком фоткаться и гулять:) Потом нужно домой помочь маме и в 8 часов вечера где-то я еду к Кэйт, у нее родители уехали в деревню до воскресенья:) Будем тусить, ведь такая возможность выпадает редко. :)
А вот в воскресенье еду с мамой по магазинам, а потом делать кардиган:) Надеюсь что я еще и куплю бумагу и булавки для футболки которую никак доделать не могу ;(

Ну а теперь покажу всего пару фоток с прогулки :





Ну вот и все:) Удачных выходных:*

Комментариев нет:

Отправить комментарий