14.07.2011

14.July

Уже 14 июля, а я толком не отдохнула;( Погода жопа...сейчас ветер ужасно сильные дует;(
Ну вот и как вы прикажите нам отдыхать;( неееет..это не отдых;( 



Пересмотрела фотографии с 2008-09 года по 2011...раньше я с челкой была...Что-то мне опять приспичило сделать челочку..Мама конечно за будет, так как она только с челкой меня любит xD 
Вот фотография с последнего звонка 9-го класса..мы милашии ^^ это наверно одна из нормальных фоток, где челка лежит :D (тут еще и рис есть :D)

Вообщем не знаю что делать, как быть..я ж запарюсь ее укладывать..хотя укладывать 3 волосинки не долго :D А еще хочу чтоб волосы отрасли очень длинные...*________________* моя метааа!


Все, выговорилась :D Пойду делать очередную уборочку:D До следущего поста:*


Комментариев нет:

Отправить комментарий