28.06.2011

Из истории одного выпускного

Привет! Как проходит ваша трудовая неделя?;) Я работаю не покладая рук..скоро выдадут зарплату, точнее перечислят:)
Хочу рассказать, а точнее показать фото с выпускного из худож.школы :) я ее закончила...ааеее! ^_^
В тот день была ужасная жара :( аж градусов 35 точно было :( поэтому в своей юбке я спарилась Оо да да..именно в юбке ..
Ну что, давайте я теперь покажу :)

Вот так все начиналось...была печальная история с моими волосами :( я сделала себе бигуди..но, как оказалось через чес, я слишком сильно много добавила пенки для укладки, от чего мои волосы просто слиплись... ладно бы я узнала об этом хотя бы за час до выхода..а то за пол часа...пипец:( пришлось быстро смывать и сушить.. в итоге поехала с "соплями" на голове ;(




Вот он мой дорогой сертификатик :* 

Ха ха..я мего человек! закончить все с пятерками я и думала..а с похвалой так вообще ^^


А вот еще немного фото ;)













Ну вот это все что я хотела вам показать :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий